Сервис

Для любой, даже самой надёжной отопительной системы в российских условиях необходима профилактика. Сезонность отопления требует дважды в год перенастраивать режим работы котла. Весной - на выработку малого количества тепла для нужд системы горячего водоснабжения (ГВС), а осенью - для зимнего отопления и ГВС. Также, медленно и незаметно для владельца дома, может происходить постепенное снижение эффективности работы системы, что в итоге приводит к необратимым изменениям, отказу системы или аварии.

Наша компания осуществляет сервисное обслуживание отопительного оборудования, котельных, отопительных и канализационных систем любой сложности, тем самым продлевая срок службы оборудования.

Своим клиентам мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание, который оформляется в 2-х экземплярах. Договор можно заключать по окончании гарантийного срока. Каждый, кто приобрел отопительное оборудование , авторизованным сервисным центром которого является ООО Строй-инжиниринг, может рассчитывать на помощь в аварийной ситуации.

В договоре сервисного обслуживания включен  полный перечень профилактических работ от контроля технического состояния системы, чистки горелки и топки до устранения негерметичности трубопроводов, замеров и регулировки параметров работы котла: давления газа на входе. Установка, техническое обслуживание и ремонт производятся сертифицированными специалистами, обладающими аттестатами от компаний-производителей на знание обслуживаемой техники.

Приоритетом пользуются клиенты, заключившие договор сервисного обслуживания.

Перечень работ:

  • Монтаж котлов
  • Пуско-наладочные работы
  • Гарантийное обслуживание котлов
  • Постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт котлов Fondital
  • Ремонт котлов Ferolly,  Biazy, Imergaz, Valliant, горелок FBR

Расценка на работы вне гарантийного обслуживания уточняются непосредственно после обращения в сервисный центр.

Обратившись в нашу компанию, Вы приобретете надежного партнера, который будет «сопровождать» Ваш объект на протяжении многих лет, помогая исправлять сбои и неполадки системы, в случае их возникновения.

Телефоны аварийной диспечерской службы:

8(863) 279-20-47
8(928) 279 20 47

Контактные телефоны:

Начальник сервисной службы Рядинский Андрей Алексеевич 8 928 226 51 35
Сотрудник сервисной службы Гвозденко Сергей Владимирович 8 951 538 92 56

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
244-34-56, 277-40-38
277-46-08, 261-89-92
e-mail:teplo@pn20.ru г.Ростов-на-Дону, ул.Вавилова №59
Ссылка на карту